Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 20:56   #102 (permalink)
Динуль
Модератор
за 2000 сообщений
 
Аватар для Динуль
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Лесосибирск - Красноярск
Сообщений: 1,851

Награды пользователя:

Динуль на пути к лучшему
Отправить сообщение для Динуль с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Yorika;47404]Я очень хотела попасть именно в вашу клинику, пыталась записаться, но дважды получала ответ, что у вас прием только в порядке "живой" очереди....Хотя оговорюсь, что у меня был не экстренный прием, или даже не конкретный вопрос, а просто консультация - осмотреть питомца, понять все ли хорошо, получить какие то рекомендации. [/QUOTE]

Я также как и вы сначала пыталась дозвониться и узнать всё по телефону, тем более, что мы с кошкой иногородние, и сидеть лишний час в очереди как-то не особо хотелось. Дозванивалась долго ... наконец ответили ... доктора-узиста сейчас нет и лучше приехать и узнать про процедуру и оплату всё на месте, а не звонить .
Я поехала искать клинику в четверг, нашла, посмотрела, поспрашивала. Очереди не было совсем.
В пятницу привезла кошку на УЗИ. Пришлось минут 20 подождать, т.к. делали рентген щенку боксёра с компрессионным переломом позвонков.
Потом у нас была прививка. Очереди снова не было!
Может быть, я так попала, что не сидела в живой очереди. [B]Yorika[/B], езжайте в клинику в будний день и ни какой записи не потребуется!
__________________
«В центре мира, где всегда царит переполох, лишь кошка ступает невозмутимо». Розан Эмберсон
Динуль вне форума   Ответить с цитированием