Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 14:52   #105 (permalink)
Ольга Гу
Ветеринар
за 10 сообщений
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 20
Ольга Гу на пути к лучшему
Любовь ветклиники

[QUOTE=Yorika;47982]
Не могу я просто так в будни приехать. Я в живу одна, то есть ехать с животным могу тоже только я, а я в будни работаю, так что одна надежда - если отпуск. Но это если что-то не срочное и плановое.... А если что-то срочное, то тут на отпуск не запланируешь.... А отгулы на работе я думаю мне не дадут, если я скажу, что мне нужно кота к ветеринару отвезти...[/QUOTE]

Если у вас что-то серьезное, тогда стоит определенного врача тревожить. А вообще в городе много хороших врачей и клиник. Иногда врачи очень устают от излишнего ажиотажа вокруг их персоны. Чуть кто чихнул - именно главврач. И очень многие клиники работают круглосуточно.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут[/color][/size]
[QUOTE=Просто доктор;44520]Я очень сочувствую всем, кому мы не можем или когда-то не смогли помочь. Хочу обратить ваше внимание на то, что все ждут от доктора чуда, а доктор на чудо не всегда способен, ибо врач - не Бог, это во-первых, а во-вторых, лечим ваших питомцев не мы, а вы сами. Мы только даем рекомендации. И успех на 50% зависит от вас самих. В-третьих, хочу сказать обо всех врачах города - нравиться ВСЕМ невозможно. и неправильно. Но каждый пациент находит своего доктора, также как каждый доктор - своего пациента. В-четвертых, ребята, это фактор ресурса. Я работаю на Свободном, 70. У меня 12-тичасовой рабочий день. За день я даже не знаю, сколько я принимаю пациентов. Много, поверьте. Дома тоже работаю - думаю о тех, кто был у меня на приеме, обдумываю анализы, схемы лечения. И когда я слышу возмущения на тему - нас не приняли, мы долго ждали, нам уделили меньше времени, чем мы ожидали - это справедливо. Но имеет отношение только к системе, к организации работы клиники. А не к врачу. Принять ВСЕХ мы часто не можем физически, поймите. Вы не видите, как иногда мы сами падаем в голодные обмороки, потому что не успеваем поесть. Вы не видите, как мы уходим домой за полночь, потому что не могли оставить тяжелого пациента. Наши родные не всегда понимают смысла таких подвигов. Мы знаем - мы любим наших пациентов. Поэтому еще раз напомню - лечение животных есть совместная работа врача и владельца. Поэтому и терпение и понимание должно быть обоюдным. Если вы хотите получить более полную, развернутую консультацию - запишитесь на прием заранее, чтобы доктор имел в виду ваш визит, выделил время и подготовился. Вам готовы дать информацию обо всем, что вас интересует. Искренне всем желаю здоровья. Ждем вас у себя на Свободном.[/QUOTE]

Полностью согласна с предыдущим оратором. Я работаю на Аэровокзальной, клиника круглосуточная. И если бы вы знали, как иногда бывает тяжело!!! И морально, и физически. Я 10 лет в системе круглосуточной ветеринарии. Насмотрелась всякого и наслушалась тоже. ПРОСЬБА к владельцам: не врите врачам. Мы не боги. Есть высказывание для врачей: Если Бог положил руку на твоего пациента - убери свою!!!

Последний раз редактировалось Ольга Гу; 02.03.2010 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
Ольга Гу вне форума   Ответить с цитированием