Вернуться   Кошки и котята Сибири > Доска объявлений > Куплю/Возьму > Архив (Куплю/Возьму)

 Сообщения за день       Добавить альбом       Видео кошек       Галерея кошек       Поиск      Правила форума  


Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 11:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 5
Lenchik на пути к лучшему
Любовь Куплю котенка окраса "вискас"

Давно мечтаю о котенке полосатом или пятнистом на серебре (как в рекламе вискаса). Куплю привитого британского котенка или не чистокровного, без документов, для себя,а не для зарабатывания денег. Я студентка,по этому сильно дорогого себе позволить не могу. Не важно мальчик или девочка, но очень не хочется кастрированного или стерилизованную, хотя бы одна вязка думаю должна быть для здоровья, соответственно условия диктуете вы. Здесь очень добрые и заботливые ручки!
Lenchik вне форума  
Sponsored Links
Старый 14.04.2010, 11:59   #2 (permalink)
Местный
за 500 сообщений
 
Аватар для Cristallic
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 507

Награды пользователя:

Cristallic на пути к лучшему
По умолчанию

[quote=Lenchik;52706]Давно мечтаю о котенке полосатом или пятнистом на серебре (как в рекламе вискаса). Куплю привитого британского котенка или не чистокровного, без документов, для себя,а не для зарабатывания денег. Я студентка,по этому сильно дорогого себе позволить не могу. Не важно мальчик или девочка, но очень не хочется кастрированного или стерилизованную, хотя бы одна вязка думаю должна быть для здоровья, соответственно условия диктуете вы. Здесь очень добрые и заботливые ручки! [/quote]


Почитайте для начала форум! Здесь столько хороших советов!