Кошки и котята Сибири

Кошки и котята Сибири (http://www.24cats.ru/forum/index.php)
-   Наши кошки (http://www.24cats.ru/forum/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Мои любимые КУНЫ (http://www.24cats.ru/forum/showthread.php?t=13036)

Merry777 10.06.2011 22:26

Мои любимые КУНЫ
 
Привет всем! Меня зовут Марина. Я владелец питомника Йоркширских терьеров и Померанских шпицев. Занимаюсь йорками 10 лет. Но год назад меня зацепили Мейн-куны. Любовь к Мейн-кунам была мгновенной и бесповоротной. Честно признаюсь, что изначально я полюбила кунов чисто за их экстравагантный внешний вид-за красивые уши с кистями, как у рыси, за мощную, брутальную челюсть, за красивый, длинный хвост и конечно же за их размеры!
Вот теперь, пожив с Мейн-кунами и понаблюдав за ними-не могу сказать с уверенностью-люблю ли я их больше за их внешний вид или же за особый, кунний интеллект и золотой характер.:good:

Ну а теперь хочу потихоньку представить, Вам уважаемые форумчане, моих обожаемых куняк.
Это Лёвочка, мой самый младший котик, ему скоро исполнится 7месяцев. Очень ласковый и веселый котик. Любит наблюдать за водой, обожает монитор, особенно смайлики его интересуют(стукает лапами по монитору), любит обниматься.

Cherokee 11.06.2011 08:31

Re: Мои любимые КУНЫ
 
[b]Merry777[/b], ой, Марина, какой шикарный котяра!

Merry777 11.06.2011 21:01

Re: Мои любимые КУНЫ
 
Наташенька, спасибо большое! Мне очень приятно, что тебе он понравился!

Merry777 12.06.2011 00:17

Re: Мои любимые КУНЫ
 
А вот еще Левочка принимает солнечные ванны

Cherokee 12.06.2011 10:30

Re: Мои любимые КУНЫ
 
[b]Merry777[/b], вот это размерчик:good:, впечатляет! Я так понимаю он еще вырастет? Левочка уже выставлялся?

In itself 12.06.2011 13:48

Re: Мои любимые КУНЫ
 
Ой, какая прелесть!
А кто мама-папа этого косматого чуда? Таких лохматых кунят в таком юном возрасте нужно ещё поискать!

Merry777 12.06.2011 19:21

Re: Мои любимые КУНЫ