Интернет-агентство «Astra.Red» (Москва), развивает бизнес, увеличивает продажи клиентов, в Интернете посредством подчинения информационных технологий целям бизнеса.
Агентство отвечает за реализацию условий договора, оплата усилий «Astra.RED» производится из части повышения доходности бизнеса клиента. Поэтому все возможные профессиональные инструменты, каналы воздействия для продвижения бизнеса применяются в полную силу. Отлаженные механизмы, опыт работы позволяют сэкономить бюджет программы.
Особенностью поисковой оптимизации «Astra.Red» является добавление третьего поисковика Мейл.ру к Гуглу, Яндексу. В этих поисковых системах агентство сертифицировано для проведения и оптимизации рекламы контекстной, таргетированной, что на 30% снижает стоимость услуги. Важное значение имеет специализация, «Astra.Red» работает во многих, самых конкурентных тематиках от медицины, одежды и строительства до грузоперевозок, пластиковых окон и финансовых услуг.
В методике компании контекстная реклама пользуется преимуществом перед SEO-методами. Эффективность рекламы по новой оптимизации можно оценить количественно в отечественном продукте Яндекс.Директ или в сервисе Google Adwords и прочее.
Контекстная реклама никогда не навязывается пользователю, не мешает ему сосредоточиться, решая свою задачу. Эта реклама точно соответствует сформулированным запросам, показывает только «прямые» объявления. Синонимом контекстной, является умная реклама, именно она расширяет клиентскую базу повторных продаж, инициирует продажи сложных (дорогих) товаров, повышает заинтересованную посещаемость интернет-площадки. Посетители всегда могут оценить, хотят поддержать полезную «умную» рекламу.
Контекстная реклама начинает создаваться с простого объявления, составления запросов — именно в их контексте будут показываться объявление. Потенциального клиентам привлекает этот один логический шаг, который «сделала» умная машина, он проникается доверием, становится заинтересованным покупателем.
Опытных юзеров шокировали новости контекста , что с конца сентября этого года, прекращается поддержка текстовой рекламы на товарных объявлениях. Теперь дополнительная информация (доставка, скидки, акции) будет отражаться автоматическими расширениями. Они будут отражаться на товарных объявлениях, при условии, что текст такой информации будет набран через настройки Merchant Center.
< Предыдущая | Следующая > |
---|